Использование
развивающих игр В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми дошкольного
возраста с нарушениями зрения
Развитие дошкольника осуществляется в процессе
воспитания и обучения, то есть в активной содержательной деятельности,
организуемой педагогом через разнообразные формы общения малыша со взрослыми и
сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная педагогическая
среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник
развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает
жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления,
получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и
сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий